Возраст детей: | 5-6 лет |
Дни и время проведения: | вторник, четверг 18.00 - 20.00 |
УНИКАЛЬНЫЙ ПОДХОД нашего центра в работе с дошкольниками заключается:
- в приоритетности формирования духовно-нравственных ценностей и основанных на них позитивных моделей поведения детей. Понимая, что именно ценности определяют дальнейшее развитие ребёнка и мотивируют его на это развитие, мы используем лучшие практики ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ, апробированные нашими и другими педагогами;
- в использовании уникальной ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ (сокращённо – «ТРИЗ»), являющейся в наших курсах локомотивом интеллектуального развития детей. Эта технология (автор её - Г.С. Альтшулер) развивает системное мышление и творческое воображение, обеспечивает умение детей работать с информационными потоками и находить решение уникальных задач, с которыми не приходилось сталкиваться раньше;
- в развитии ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дошколят, которые будут учиться ставить собственные цели, задачи, планировать на их основе деятельность и получать уникальный продукт – мини-исследование, авторскую книгу, коллекцию изделий и т.д;
- в работе с группой детей НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, каждый из которых вносит свой неповторимый вклад в развитие ребёнка;
- в формировании собственного ПОРТФОЛИО, как папки достижений и планов на будущее;
- в использовании детского развивающего ЖУРНАЛА "ЖАР-ПТИЦА", издаваемого специалистами нашего центра как инструмента многогранного развития детей;
- в возможности последующего продолжения образования в СЕМЕЙНОЙ ШКОЛЕ «Детской Академии».
В «Дошкольную Академию» мы набираем детей с 5 ЛЕТ.
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «Дошкольной Академии» разработана научными специалистами и практиками с учётом инновационных подходов к работе с дошколятами (ТРИЗ-технологии, правополушарное рисование, нейропсихология и др.) и включает в себя следующие основные НАПРАВЛЕНИЯ:
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ (занимательная математика, развитие математических способностей и математического воображения, логики; знакомство с цифрами, освоение навыков счёта и ростых математических операций).
АБВГДейка (систематизация знаний о буквах и звуках; обучение чтению и письму; обогащение активного словаря ребенка; формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение и др.).
ШКОЛА ОБЩЕНИЯ (развитие речи и навыков общения со сверстниками и взрослыми; основы этикета; использование потенциала театрального искусства в развитии; коллективные события – праздники, чаепития и т.д.).
ШКОЛА ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА И ОТКРЫТИЙ (открытие знаний о себе и окружающем мире; развитие познавательного интереса, кругозора, эрудиции, внимания и памяти; развитие изобретательской смекалки, творческого воображения, логики и диалектического мышления /ТРИЗ-технология/; проектная деятельность по выбранному направлению).
ШКОЛА ЭСТЕТИКИ (погружение в мир культуры и искусства, освоение различных техник художественного творчества (в том числе нетрадиционных); развитие художественного вкуса, творческого воображения, индивидуальной активности и инициативы, самостоятельности в решении творческих задач).
1 ВЕЧЕРНЕЕ ЗАНЯТИЕ (с 18.00 до 20.00) включает в себя несколько направлений из вышеуказанного списка и короткие перерывы.
СТОИМОСТЬ занятий:
2 астрономических часа с короткими перерывами между занятиями – 600 руб. Оплата помесячно.
ЗАНЯТИЯ ВЕДУТ СПЕЦИАЛИСТЫ:
- Диденко Лариса Альбертовна, учитель начальных классов, педагог дополнительного образования, руководитель Детско-молодёжной общественной организации юных корреспондентов Свердловской области.
- Иванов Сергей Анатольевич, руководитель Свердловского центра гуманной педагогики, специалист Института развития образования, кандидат педагогических наук.
- Понкратова Елена Александровна, педагог дополнительного образования, учитель начальных классов, детский писатель и поэт, корреспондент детского развивающего журнала "Жар-птица".
- Данилова Надежда Рафиковна - педагог дополнительного образования. Автор цикла познавательно-творческих занятий для детей и взрослых "Путеводный клубочек", корреспондент детского развивающего журнала "Жар-птица".
- Косогорина Виктория Александровна, учитель начальных классов, педагог дополнительного образования